среда, 22 октября 2008 г.

РТС-размышления

В последнее время меня начинает сильно разочаровывать кликовая индустрия. Честно говоря, бывали такие моменты, когда хотелось все это бросить к чертям собачьим, но они быстро проходили, когда я получал очередной платеж. А сейчас - только взгляните на список скринов - последний платеж 10 дней назад получал!!! И ладно бы были на то веские причины, так ведь дело в том, что будущее сайтов, которым я доверял и которые так расхваливал перед Вами, совсем не такое безоблачное, как оно мне представлялось ранее. Сами посудите: CREWBUX, который сечас почти не платит, просто наиярчайший пример понзи (Админ даже сам признался, что продает ботов). CLIXMX, с которого нереально запросить платеж. MAINBUX, который тоже считался честным, а теперь Админ на него даже не заходит. Про EARN3 и EXTRA10 я вообще молчу - сами все знаете. B-U-X вообще, судя по всему, не платит, даже на форуме новых скринов нет. WORLD CLIX восстановился, но что толку? Платежная очередь почти не двигается! Про ARA-BUX можете прочитать в новостях. Ах да, еще есть огромный мыльный пузырь, который недавно лопнул - ISABELMARCO! И хотя по его поводу лично я совсем не переживаю, я все же пиарил его, поэтому мне очень жаль тех, кто потерял там свои деньги.
Единственные спонсоры, к которым у меня нет ни малейших претензий, это, конечно, те, которые платят мгновенно - NEOBUX, BUXOUT, SANDRA CLICKS. Мгновенные платежи - это будущее всей индустрии! Спонсор, продержавшийся с автоплатежами хотя бы несколько месяцев, действительно можно рекомендовать! Единственное нарекание - слишком маленькие заработки.
Очень хорошие спонсоры - BUXP и TAKETHEGLOBE. Они тоже честные и открытые. Но платят уж очень, очень медленно! Но они будут долго держаться на РТС-поприще, это несомненно!
Ну, и отдельно надо выделить сайы, чье будущее мне пока непонятно. OSOBUX и OLDSCHOOLBUX - неплохие РТС, но сроки платежей на них уже начали сдвигаться. Если раньше они платили в течение дня, то теперь, по-видимому, надо подождать уже недельку (недавно заказал выплату с OLDSCHOOLBUX, посмотрим, как быстро она придет). Ну и CLIXMX тоже, наверное, можно отнести к этому разряду, все-таки Админ старается, он обещал в скором времени отменить это идиотское B-U-X-подобное правило запроса денег. В общем, эти сайты на данном этапе можно рекомендовать, но кто знает, что ждет их впереди? THINKBUX тоже когда-то платил в течение 12 часов, а теперь что? 60 рабочих дней извольте подождать!

Все эти размышления сводятся к одному: стабильность - мягко говоря, не конек РТС-индустрии. То, что я настоятельно рекомендую Вам сегодня, завтра может оказаться скамом, причем, с высокой долей вероятности. Кто-нибудь мог поверить в то, что XCLIX и FOXCASH станут скамами, когда они без задержек выплачивали деньги? Нет! То же самое и сейчас. Посмотрите на спонсоров, которых я отнес ко второму эшелону, и запомните: это потенциальные скамы, им не стоит безоговорочно доверять!
В связи с этим считаю необходимым частично реформировать свой блог. Я пока еще не придумал, как, но я хочу, чтобы читатели отличали понзи от проверенного спонсора. А то получается, что спонсоры второго эшелона, которые типа "рекомендованные", я на самом деле совсем не рекомендую.
Кроме того, я больше не работаю со стопроцентным скамьем, и не считаю, что этот шлак вообще достоин упоминания на блоге. Поэтому списка спонсоров "под подозрением" больше не будет. Из других списков удалены следющие скамы: TEN-ADS, BUXVISIT (они, судя по всему, так и не восстановятся), MAINBUX и NETCASHBUX.

Но в одном я уверен точно: блог я не заброшу, по крайней мере, в ближайшее время. В любом случае, даже если не будет обновлений, я всегда буду помогать своим читателям и отвечать на все их вопросы!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

отличная статья fraq тоже часто задавался сеюе этим вопросом....и потом нашел ответ на сайте http://belbux.org7.ru//?r=villprognoz я ни в коем случае не рекламирую этот букс просто он реально платит деньги и как мне кажеться будет платить в будущем....по кол-ву рекламы и цены за нее становится понятно что сайт приносит прибыль админу так что не уверен что он хочет наварить уж так много и всех бросить.....тем более админ девушка....я пообщался с ней буквально недельку....она всегда на связи и всегда готова помочь....в общем я не знаю...но клик спонсоры с 1 стороны это прибыль а с другой-разочарование (за потерянную прибыль)

Frag комментирует...

Villprognoz, бегите с этого сайта! Это скам со стопроцентной вероятностью! Не хочется Вас разочаровывать, но это так!
1. Почти два цента за клик и цент за реф. клик - с такими ценами сайт долго не протянет.
2. Баннеры с порнушкой прямо на главной странице - ни один честный РТС себе такого не позволит!
3. Наличие домена второго уровня (org7) тоже говорит не в пользу сайта, скорее всего он расположен на бесплатном хостинге.
4. Не доверяйте девушкам! Вспомните хотя бы такие скамы как BuxOne и AngelBux - там тоже были девушки-Админы, и кидаули они ничуть не хуже мужчин.
5. С русскими спонсорами я не работаю принципиально. У нас народ, организующи это дело либо криворукий, либо поголовно воры и мошенники (больше склоняюсь к последнему).

Максимум, скольлько продержится этот скам - месяц-два, попомните мои слова! Лучше потратьте время на действительно честных РТС!