воскресенье, 19 октября 2008 г.

Новости с кликовых спонсоров

Очередная сводка новостей с РТС-сайтов.
Начинаем, по традиции, с NEOBUX. На этот раз новости со спонсора хорошие, даже отличные! 14 октября после переговоров с представителями платежной системы PayPal, аккаунт спонсора был восстановлен, а Админу были принесены извинения! Пока что платежи и покупки с использованием PayPal не возобновлены, но счет Админа полностью разморожен, поэтому никаких потерь спонсор не понес, а это главное.
Но что же будет с пожертвованиями, которые внесли благодарные пользователи? Спешу Вас обрадовать: если Вы пожертвовали хотя бы 10 центов, то получите одного бесплатного реферрала! Если пожертовали доллар - получите 10 реферралов! Ну, и так далее... Пока что Админ не уточнил, будут ли это наемные реферралы, и когда начнутся подарки...
Таким образом, спонсор NEOBUX в очередной раз подтвердил свой статус лучшего РТС во всей индустрии!

Отличными новостями порадовал нас и спонсор CLIXMX: он наконец-то вышел из даунтайма! Произошло это вчера, 18 октября. Сейчас, правда, сайт испытывает некоторые проблемы - множество пользователей (в том числе и я) не могут войти в свой аккаунт. Админ просит оставлять на форуме все претензии. С нетерпением жду получения ответа на свое сообщение...
К сожалению, все запросы платежей были отменены. Придется запрашивать заново, деньги будут перечислены в обычном порядке (напомню: 7 дней для премиум и 14 дней для стандартных пользователей).
О нововведениях на спонсоре Вы можете узнать из предыдущей сводки новостей, почти все они были реализованы Админом.

Спонсор ARA-BUX очень сильно огорчил. С ним произошло примерно то же, что когда-то с FOXCASH, правда, последствия все же не такие плохие. Вкратце: сайт был хакнут, база данных сильно поврежедена. Последний бэкап был от 28-го сентября. Спонсор планирует возвращение в онлайн 24 октября, статусы всех пользователей будут от 28-го сентября (данные за последние полмесяца были, соответственно, стерты). Тем, кто зарегистрировался позже, придется проходить регистрацию заново. Баланс и количество реферралов, понятное дело, уменьшатся. Очень жаль, я думал, честно говоря, что такие проблемы РТС-индустрии больше не грозят, и все Админы делают бэкап хотя бы раз в день...

К сожалению, в этот раз не получилось рассказать обо всем, о чем планировалось, так как катастрофически не хватает времени. Поэтому часть новостей будет перенесена в следующий блок.

6 комментариев:

Александр комментирует...

Что касаемо CLIXMX. Как только сайт открылся, зашел на него без проблем, установил РIN код, сменил пароль, после смены пароля выскочила ошибка и пока не удалил куки, на сайт зайти не смог. В час ночи даже удалось заказать выплату. А вот с утра, на сайт уже попасть не мог. Помогло то, что убрал в начале адреса www, то есть просто http://clixmx.com, и добавил сайт в список исключений у себя в Firewall. Щас захожу без проблем.

Анонимный комментирует...

Я почему-то в ClixMx немогу залогинеться. Ввожу ник и пасс, а он пишет, что ник или пасс неправельный. Хотя я точно знаю, что ввожу всё правильно, т.к. и ник и пасс я записывал на листке.
P.S. Александр как вы установили PIN?

Анонимный комментирует...

у меня вообще другая проблема с CLIXMX. у меня ссылки на рекламу как бы работают вот только по окончании времени пишут: A verification error occurred.
Please try again. и как бы я не старалась, у меня ничего не выходит. че за фигня, может кто знает?
naduha_21

Константин комментирует...

По поводу ClixMx.Чтож в первый раз я зашёл на него удачно.Вести PIN это несложная процедура.Придумай себе 4 значное число и веди там его дважды.Плюс допиши в строке "ваш личный статус" к примеру male. Хотя я незнаю обязательно это или нет.
Vacation Status галочку не ставьте
Как многие думаю ещё заметили нет каптчи при входе на сайт.Секретного кода если понятней.Вообщем можно заходить без него.Это я пишу тем кто к примеру как и я пользуется робоформом.он ведь может сохранять и код со страницы.Вообщем если вставит код то убирайте его.
Сегодня правда и я не смог зайти на сайт.Но и это не стало неразрешимой проблемой.Я попробывал функцию востановки пароля ( Forgot Username/Password?)где вам нужно вести свой адрес почты.Далее переходим по ссылке из письма на сайт.И вам просто придётся вести свой пароль хоть новый хоть старый.Вы пройдётё процедуру верификации своего акаунта.И теперь просто ведите свои даные в Login и заходите на сайт.

Анонимный комментирует...

У кого нить есть (или мб была) такая проблема с sandraclicks. Когда я захожу через ИЕ и хочу залогиниться, у меня там почему-то Security Code не меняется (уже около 5 дней) и из-за этого я не могу зайти в свой аккаунт (пишет "Invalid verification code entered."). Я пробовал через другие браузера, там заходит, НО таймера нет... У кого-нибудь было такое?

Frag комментирует...

Там не таймер, там полоска, которая постепенно начинает заполняться! К тому же там, в отличие от других спонсоров, рекламное окно оявляется прямо на фоне основного (где ссылки). Я Вам рекомендую Оперу юзать - работает без проблем!