суббота, 24 мая 2008 г.

Моим реферралам...

Своим активным реферралам в благодарность за регистрацию по моим ссылкам я могу предложить полную поддержку, касающуюся любых проблем, связанных с кликовыми спонсорами. Вы можете задавать мне любые вопросы, и будьте уверены, что получите исчерпывающий ответ на них, так как я работаю с кликовыми спонсорами не первый месяц и хорошо разбираюсь в этой сфере.
Кроме того, если у Вас возникнет желание связаться с администраторами любых спонсоров, представленных в списке справа (скажем, по вопросам, касающимся Ваших платежей, реферралов, баланса и т.д.), но Вы не знаете английского языка - смело обращайтесь ко мне, я помогу Вам написать запрос поддержки (support ticket) либо сообщение для форума.
Свои просьбы Вы можете оставить в комментариях.
Хорошего дня!

46 комментариев:

Даник комментирует...

Привет frag! Не мог ты мне помочь написать админу Earn3 тикет по поводу того, чтобы он мне заплатил уже. Прошло более 3-х недель, думаю можно написать. Заказал выплату 21 июня - сегодня 13 июля. Заранее спс!

Frag комментирует...

Окей, пиши вот это:

Dear Admin,
My username is [здесь вставишь свой ник на EARN3].
I am waiting for my payment for 23 days already. I know that other users were paid in shorter terms.
So, could you, please, pay me as soon as possible?
Thanks in advance!
Best regards!

Даник комментирует...

Большое спс frag!

Unknown комментирует...

Информативно! Браво frag!
Только мне не понятно, как же все-таки вывести заработанное с AlertPay?

Frag комментирует...

Даник: не за что, всегда рад помочь!

Александр: большое спасибо, я очень польщен! Один вопрос: Вы вышли на этот блог случайно не через рекламу с DAILYCLICKS?
Отвечаю на Ваш вопрос: во-первых, планирую написать по этому поводу еще одну статью, а во-вторых, если говорить вкратце, то есть два способа: первый - заказать чек и обналичить его в банке (очень долго и муторно, зато без процентов - кроме банковских, правда), а второй - через некоторых людей можно обменять на ВебМани, а ВебМани уже можно обналичить в обменном пункте (этот способ использую я, но при этом комиссия довольно большая - около 20%).
Хорошего Вам дня!

Unknown комментирует...

Frag, доброго времени суток!
На этот блог я действительно вышел с Dailyclicks.biz
Честное слово, очень даже прилично вы тут все сделали. Обычно на подобное уже не обращаешь внимания, но здесь чувствуется серьезность и честность по отношению к возможным будущим рефералам, поэтому с большим интересом ознакомился с вашим блогом. Кое-что новое для себя узнал.
По поводу вывода средств через некоторых людей имеется ввиду разные люди или кто-то конкретно?
В частности мне известен сайт, где некий FBI, предлагает подобные услуги, кажется за 15%. Отзывы там только положительные; хотя, кто его знает, он же там и админит.
Статья думаю необходима. Поэтому буду заглядывать. Удачи!

Frag комментирует...

Здравствуйте, Александр!
Еще раз спасибо за Ваши отзывы! Такие слова для меня - прекрасный стимул для работы! Обещаю написать статью в ближайшее время!
Да, Вы правильно поняли, я говорю о человеке по имени Антон, также известном как FBI. Я использовал его услуги уже трижды, и не могу сказать в его адрес ничего плохого, он предлагает честный, оперативный обмен! Так что, можете без всякой опаски использовать его услуги!
Благодарю за внимание к блогу! Всегда буду рад видеть Ваши комментарии! Удачи!!

Unknown комментирует...

Добрый день, обмен alertpay на webmoney можно осуществлятьи на сайте n-change.net.

Frag комментирует...

Неплохой обменник, жаль, что процент высоковат...

Sergiy комментирует...

Очень много критики в адрес DailyClicks .Этот сайт фигурирует как SCAM во многих топ-листах. Много ли у вас выплат от него ? Можно показать?

Frag комментирует...

Согласен, сайт очень неоднозначный. С одной стороны, выплаты ну просто невообразимо медленные, но с другой Админ все-таки проявляет хоть какую-то активность. К тому же, можно свой баланс конвертировать в рекламу...

Этот сайт заплатил мне один раз - можете ознакомиться со скрином в соответствующем разделе на блоге!

Приятного дня!

Peter.MT комментирует...

По поводу DailyClicks.biz..
На своем блоге я недавно написал статейку по поводу недавних изменений у этого спонсора, так что не поленитесь зайти почитать ;)
Одним из главных пунктов стало то, что выплаты больше не производятся для стандартных аккаунтов (Free members). Для стандартов деньги можно переводить только в рекламу..

Frag комментирует...

Да, все правильно Вы написали на своем блоге. Я тоже скоро опубликую эту информацию у себя, просто я уезжал недавно, поэтому раньше не получилось.

Кстати, отличный блог у Вас - весьма информативно и грамотно!

Vlatibor комментирует...

После массированных DoS-атак на самые популярные сайты не могу зайти в свой аккаунт. А именно: UronlineBux.com. Ввожу свой ник, пароль в соответствующие графы, а мне пишут, что ошибка. Пытаюсь запросить подтверждение пароля, ввожу свой E-mail, в ответ - такого аккаунта в системе нет. Что делать? Как сделать запрос, чтобы админ разобрался? С английским плоховато, вот и прошу помощи.

Frag комментирует...

Calendar, URONLINEBUX, насколько я знаю, не подвергался атакам... хотя фиг его знает.
Попробуй написать следующее (на форуме, либо отправить support ticket:

Dear Admin,
I can't login into my account! Password recovery doesn't work. It seems that my account got hacked. Please, fix this issue!
My username is: calendar
Thanks in advance!

Вот, как-то так. Когда Админ чего-нибудь ответит тебе, можешь прислать мне, я переведу! Удачи!

Vlatibor комментирует...

URONLINEBUX. Совсем запутался. Не могу найти на форуме ветку - куда вставить это сообщение:

Dear Admin,
I can't login into my account! Password recovery doesn't work. It seems that my account got hacked. Please, fix this issue!
My username is: calendar
Thanks in advance!

Подскажите поподробнее.

Ну а с support ticket: вообще не понятно. Нажимаю эту кнопку, а от меня требуют ввести ID.

Сталкиваюсь с этим в первый раз. Если есть время и желание, то разьясните поподробнее. Я думаю народу тоже будет интересно - как достать Админа.

Заранее благодарен за ответ.

Frag комментирует...

Calendar, создавайте тему в этой ветке: http://uronlinebux.com/forum/index.php?board=4.0

А при открытии support ticket никакого ID вводить не надо! Посмотрите повыше, там есть ссылка: Submit a support ticket, вот ее и нажимайте!Там заполняйте поля и отправляйте, потом Вашему запросу присвоят уникальный ID - вот по нему-то Вы и сможете проверять статус запроса, ну и по эл. почте тоже!

Почитайте мою статью, которая часть три, там подробно об этой системе написано!

Удачи! Если что - обращайтесь, всегда помогу!

Анонимный комментирует...

привет fraq у меня к тебе тоже вопрос.у меня есть деньги на алейпей около 25баксов стоит ли мне вкладывать их ы рефералы на сайте thinkbux просто набирать оч долго и я хочу сразу купить реферов......заранее спасибо

Frag комментирует...

Привет!
Честно говоря, я слышал, что на THINKBUX реферралы активностью не блещут... хотя, конечно, сайт очень стоящий! Но лично я бы тебе порекомендовал взять рефов на NEOBUX - я недавно взял 40 штук, и до сих пор не могу поверить - 100% активность!!! Конечно, дают их только на месяц... но зато можно быть уверенным в получении прибыли!
Удачи!

Анонимный комментирует...

Спасибо но почему то у меня на neobux не получилось зарегестрироваться.я даже сам незнаю почему.а больше сайтов ты не знаешь где рефералы приносят активную прибыль?

Frag комментирует...

Хммм, странно... А что вызвало у Вас затруднения? NEOBUX - самый лучший спонсор в РТС-индустрии, это однозначно, я бы не рекомендовал Вам его пропускать!

Могу Вам порекомендовать отличный сайт, где можете рассчитывать на активность реферралов - TAKETHEGLOBE! Там очень много рекламных ссылок, около сорока в день для стандартных пользователей (а для премиумов, я слышал, вообще около ста!). Правда, цена за клик там в два раза меньшая, чем обычно (посмотрите в левой колонке, в списке спонсоров подробно все написано), но тем не менее, спонсору можно доверять! Так что, можете задуматься об инвестировании в этот сайт.

Анонимный комментирует...

Спасибо за совет..на neobux у меня вызвала затруднения регестрация....1-ую часть я прошел но потом надо было что то вводить для емейла и емейла алейпей.....я тут то вот и смутился закрыл сайт а когда хотел по новому регестрирооваться он уже пишет что данный емейл зареген!

Vlatibor комментирует...

URONLINEBUX

На мой запрос о восстановлении пароля Админ ответил:

Message:

ON order to determine that you are the right owner of this account we need transaction IDs of payments of purchases made via AlertPay regarding our site. Otherwise we cannot help you.

Best regards,

Admin
UrOnlineBux

Закупок у спонсора никаких не производил и подтвердить свой аккаунт платежами с AlertPay не смогу. Успел лишь сделать заказ на выплату и через пару дней ввойти в свой аккаунт не смог.

Я понял, что восстановлению мой аккаунт не подлежит.

Круто. Что делать?

Frag комментирует...

Анонимный, судя по всему, Вы сумели зарегистрироваться! Попробуйте зайти на сайт со своим ником и паролем - возможно, получится!Если нет, то попробуйте зарегистрироваться с новым почтовым ящиком! В случае проблемы мульти-аккаунтов, вместе направим сообщение на форум, чтобы старый акк стерли!


Calendar,
Ндаа, суровые ребята держат этот URONLINEBUX...
Не сдавайтесь без боя, попробуйте написать вот что (не открывая новый support ticket, а написав прямо в старом):

Dear Admin,
I don't know, what are you talking about, I didn't make any purchases at URONLINEBUX! Please, restore my account!
Thank you!

Надеюсь, это поможет! Если ты действительно не совершал никаких покупок на сайте, они обязаны восстановить твой акк!

Vlatibor комментирует...

URONLINEBUX

Ответ Админа:

Message:

We can change passwords etc in the account if you prove that you are the right owner. Hence the request of transactions IDs.

Best regards,

Admin
UrOnlineBux

А тут я вообще пас. Как я докажу, что это мой счет?

Анонимный комментирует...

еще раз большое спасибо fraq прочитав об открытие buxout сразу же стал вашим рефералом........но у меня вопрос еще по neobux....как попросить удалить мой старый акаунт?

Frag комментирует...

calendar, пишите это:

Dear Admin,
I don't want you to change my password! I just need to enter my account? which seems to be hacked!!! I didn't buy anything at your site! How else can I prove, that I am the real owner???

Попробуем добить его! Если у него мозги на месте, он придумает, как еще можно тебе доказать свои права на аккаунт.


Анонимный, это Вам спасибо за то, что присоединились! :) Какой у Вас ник, кстати?
Чтобы удалить старый аккаунт на NEOBUX, для начала зарегистрируйте новый. Так Вы получите доступ к форуму. А уж на форуме оставьте заявку, что хотите стереть старый аккаунт! Админ проверит Ваш IP, убедится, что старый неактивен, и сотрет его. Могу помочь Вам в составлении заявки, если Вы не сильны в английском. :)

Анонимный комментирует...

Мой ник villprognoz.........да я бы пат зарегеться по новой но немогу потому что 2-ую стадию пройти никак не получаеться я даже не знаю что туда вводить)) можт вы поможете мне с этим?

Vlatibor комментирует...

URONLINEBUX

Переписка затягивается. Ответ Админа:

Date: 2008-09-04 22:03:40
Name: Support

Message:

Have you recieved any payments from us?

Regards,
UOBux Staff

Хотя мы уже сообщили ему, что платежей и закупок от него мы не поучали. Была лишь сделана заявка на вывод честно заработанных $10.

У меня имеется только скрин заказа, но это вряд ли поможет.

Frag комментирует...

villprognoz, судя по всему, Вам выслали код подтверждения регистрации на Ваш e-mail. Вы должны его скопировать и вставить при Вашем первом логине на NEOBUX. Попробуйте!

calendar, напишите Админу вот что:

I didn't receive any payments, but I made a payment request and I also have a screenshot of this request. Will you approve it as a proof that I'm the real owner of my account?

Анонимный комментирует...

villprognoz- админ у вас открывает сайт thinbux.com? просто у меня он не открыветься и я не знаю причину)

Frag комментирует...

Да, с THINKBUX вроде бы все в порядке! Открывается нормально.
Если не можете зайти - попробуйте почистить куки или зайти с другого браузера!

Анонимный комментирует...

Villprognoz-все тхинбукс заработал........но с необукс не могу разобраться.......предложенный вами ранее метод не сработал

Frag комментирует...

Villprognoz, я никак не могу понять, в чем суть Вашей проблемы. Объясните, пожалуйста, что конкретно у Вас не получается, и что конкретно Вы уже успели сделать на пути к регистрации! Я постараюсь разобраться и дать дельный совет! Только, желательно, объясните поподробнее! Я бы с радостью еще раз прошел регистрацию, чтобы посмотреть, что могло вызвать затруднения... но, сами понимаете, это невозможно...

Анонимный комментирует...

Порефералю на вас :) Возможно потребуется помощь в переписке с буксадминами :)

Frag комментирует...

Спасибо большое, Andrew! Всегда буду рад Вам помочь!

Анонимный комментирует...

Хочу зарегистрироваться вашим рефералом на PPClix, но все время выдает Incorrect human verification answer. Что неправильно?

Frag комментирует...

Анонимный, эта фраза означает, что Вы неправильно отвечаете на вопрос, который свидетельствует, что Вы - человек, а не бот! Я, честно говоря, не помню тонкостей регистрации на этом сайте, поэтому, если Вы напишете вопрос, либо пришлете скриншот, то я смогу Вам помочь! Желаю удачи! :)

Анонимный комментирует...

Уже зарегистрировался вашим рефералом. Спасибо за много интересной информации.

Frag комментирует...

Это Вам спасибо за поддержку!! :)
Желаю успехов!!

Анонимный комментирует...

можешь пожалуста подсказать на сайте earn3 что лудше премиум или взять рефералов??за ранее спасибо!!

Даник комментирует...

Ничего не бери!

Frag комментирует...

Верно, Даник!
Сайт ненадежный! Анонимный, обрати лучше внимание на действительно стоящие спонсоры, например, на BUXP или NEOBUX. EARN3 платит, но чтобы получить с него деньги, надо хорошенько постараться.

Анонимный комментирует...

пасибо!!а как на счет takeTheGlobe??

Frag комментирует...

Честно говоря, вообще не советую что-то вкладывать в TTG! В последнее время сайт вообще перестал платить! Админ постоянно обещает вот-вот запустить новую версию сайта, но я ему не доверяю, и Вам не советую. Слишко уж долго нет выплат.

Unknown комментирует...

Я уже накликал сумму для снятия с РТС на AlertPay, нажимаю Cashout / Convert -> Convert to Cash via AlertPay, у меня не запрашивают никакой ПИН, а просят ввести Link's Text и Link's URL. Что это такое? Что там нужно вводить? Как мне снять деньги?