суббота, 26 июля 2008 г.

О спонсорах, с которыми я работаю

После анализа накопленного опыта работы с кликовыми спонсорами, я понял, что существовавшее раньше на этом блоге разделение сайтов по эшелонам не подходит в текущей ситуации. Поэтому я решил разбить кликовые спонсоры, с которыми работаю, на четыре группы. Ниже даю пояснения к каждой их этих групп:

1. "Спонсоры с МГНОВЕННЫМИ ПЛАТЕЖАМИ! Лучшие из лучших в РТС-индустрии!" Да, это действительно самые лучшие из всех существующих в сети кликовых споносоров. Они неоднократно проверены мной или людьми, которым я доверяю. Они не заставят ждать ни стандартного, ни премиум пользователя дольше пары минут, чтобы получить свои честно заработанные деньги. А это, на мой взгляд, самый главный показатель в работе спонсора и самое главное достоинство, которое ценят пользователи. Именно на этих спонсорах я рекомендую регистрироваться в первую очередь, именно в них советую вкладывать (если есть желание), именно им отдавать все приоритеты в работе (заходите на них в первую очередь, начиная ежедневную работу со спонсорами). Поверьте, результат не заставит себя долго ждать!

2. "Честные, стабильные спонсоры, гарантированные выплаты в течение указанного срока!" Это группа отличных, надежных спонсоров, к которым я также настоятельно рекомендую присоединиться сразу после регистрации на спонсорах из первой группы. Спонсоры из первой и второй групп - лучшее, что есть на данный момент в РТС-индустрии. Но сайты второй группы не платят мгновенно, однако выплаты точно также гарантированны, как и на сайтах первой группы. В ссылках я указал сроки платежей. Спонсоры второй группы четко придерживаются этих сроков и практически никогда не нарушают их, только в экстремальных случаях. Поэтому можете быть уверены, что с этих спонсоров Вы получите свои выплаты если не вовремя, то с небольшой задержкой (1-3 дня, не более).

3. "Неплохие спонсоры, но выплаты не всегда своевременны." Эта характеристика точно определяет сущность кликовых спонсоров, представленных в данной группе. Спонсоры платят, в этом можете не сомневаться. Но сроки выплат могут быть очень длинными. Иногда спонсор может нарушить установленные им же сроки. Однако, не думайте, что в этой группе находятся скамы, это не так. Большинство этих сайтов когда-то платили довольно быстро, однако, с увеличением числа пользователей, пришлось отодвинуть сроки выплат. Эти спонсоры я не рекомендую так настоятельно, как сайты из первой и второй групп, однако, все же советую зарегистрироваться на них.

4. "Новые, перспективные, но непроверенные спонсоры." Насчет этих сайтов в принципе ничего определенного сказать не могу, но если я выделил им особую колонку на блоге, значит, на то были причины. Возможно, меня заинтересовало большое количество скринов платежей или рекомендации людей, которым я доверяю, или еще что-то. В любом случае, я считаю эти сайты перспективными, а потому предлагаю и Вам присоединиться к ним. Однако, помните все же, что сайты этой категории могут и не оправдать ожиданий.


Теперь небольшое послесловие, касающееся всех групп кликовых спонсоров. Есть очень хорошая поговорка: "Ничто не вечно под луной". Она очень подходит к характеристике всей РТС-индустрии в целом. Опыт работы с ней показал, что даже когда ты сегодня на сто процентов уверен в том или ином сайте, это не означает, что завтра он не превратится в скам. Поэтому сразу предупреждаю: я не даю абсолютных гарантий ни на одну группу, ни на один спонсор. Это разделение создано для того, чтобы показать, кому В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ можно доверять чуть больше, а кому - чуть меньше. Обязательно учтите это при начале работы со спонсорами! Желаю удачи!!!

34 комментария:

Peter.MT комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Peter.MT комментирует...

Bux3.com, кстати, вообще здорово киданул меня.. заказал у них выплату в начале июля.. где-то в конце августа спонсор напрочь пропал на недели 2.. все его занесли в скам.. потом, в начале сентября он снова появился.. я зашел в свой аккаунт, а там остался лишь один мой реферал из 7 существовавших.. и вместо 20$, на балансе осталось лишь 7$.. причем "Join Date
13 Apr 2008 07:58 AM", как и должно быть.. но вот баланс не соответствует действительному.. полное кидалово.. тикет написать нельзя.. форума нет.. надо в архивах писем порыться.. там было от них письмо..пр

Frag комментирует...

Вообще, советую забыть про этот спонсор. Я там не кликаю уже очень давно. На балансе у меня около 150 долларов, но вероятность получить с сайта хоть что-то практически равна нулю.

LINKoln комментирует...

Привет, Frag!
Замечательный блог! Нашел немало интересного и полезного для себя. Завтра собираюсь зарегиться по твоим ссылкам кое где:). Естесственно занес в избранное. Перед сном хотелось бы предложить вашему вниманию вроде бы более-менее нового (если я правильно понял на форуме янки) спонсора clickbux.us (не путать с clickbux.com). Условия заманчивы: клик - 0.02, за реферала вроде столько же, минималка - 4.99, alert pay, выплаты в течении 2-5 рабочих дней, в первый день было 10 ссылок, за активность обещают увеличить, скрины выплат есть на форуме. Собственно ссылка: http://clickbux.us/register.php?r=buxhanter

Frag комментирует...

Сердечно благодарю за положительный отзыв, LINKoln! Буду оченьь благодарен за регистрацию!
Но насчет предложенного Вами сайта - к сожалению, вынужден отказаться. Посмотрите сами - 2 цента за реферрала и за личный клик не платит НИ ОДИН из тех спонсоров, с которыми я работаю. Обычно такие сайты, как clickbux не существуют дольше недели, Вы сами в этом скоро убедитесь! К тому же, бесплатный скрипт, и скорее всего, бесплатный или очень дешевый хостинг - тоже показатели скама! Я рекомендую Вам бросить этот сайт, он не оправдает Ваших ожиданий, вот увидите!

LINKoln комментирует...

Good evening, Frag!:)
Большое спасибо за предупреждение, а то чуть было не поддался жадности:). Тогда наверное и этот https://dollarbux.info (только что откопал) тоже потенциальный скамер. Ну да бог с ними, я вот еще что хотел спросить - не собираешься ли сделать черный список, или таковым можно считать раздел "под подозрением"? Еще раз спасибо, удачной работы!:)

Frag комментирует...

Привет, LINKoln!
Да, много этих скамов в сети, будьте осторожны! Иногда очень трудно отличить действительно стоящий сайт от потенциального скама!
Черный список я создавать не хочу по той простой причине, что вести список скамов совершенно невозможно - уж больно их много!
Спонсоры под подозрением - не совсем скамы, но очень близки к этому. Например, DAILYCLICKS мне не платит уже 4 месяца, но назвать скамом я его не могу, так как есть возможность конвертировать баланс в рекламу.

LINKoln комментирует...

С DAILYCLICKS вчера вобще какие то странные дела начались. Заходишь по ссылке - черный экран и надпись - DAILYCLICKS.BIZ IS DOWN FOR MAINTENANCE. Потом открывается окно, в адресной строке адрес DAILYCLICKS'a а в броузере вобще какой то левый сайт. Похоже DC приходит the end?:)

Frag комментирует...

Хм, действительно вырубился... И даже письмо не прислали, поясняющее ситуацию... так что, вполне возможно, что Вы правы, и мы этот спонсор больше никогда не увидим в онлайне. Но я все же надеюсь на лучшее...

Анонимный комментирует...

Появился новый PTC. Минималка 2 бакса. Для стандартов: Ваш клик 1 цент, клик рефа 1 цент. Для премиумов: Ваш клик 1,5 цента, клик рефа 1 цент. Выплаты Instant. Доступны пакеты рефералов (5, 35, 100, 500). Аренды рефералов нет.
Буду всем признателен, если зарегестрируетесь как мои рефералы
http://max-ptc.com/?r=deger

Константин комментирует...

По поводу max-ptc.com.Не думал я ,что увижу его здесь на блоге рекламу этого спонсора.Скажу сразу STOP!!! по работе с этим споном.
Админ этого спонсора является наверно одним из лучших скамов (обманщиков)в индустрии кликовых спонсоров.Он параллельно админ таких известных сайтов как world-bux.com и Bux3.com которые и сейчас работают -но не платят .Сейчас это его новый проект max-ptc.com.У меня есть по этому поводу доказательства (весьма и весьма серьёзные)О которых я здесь не стану говорить.Просто поверьте.Мне не хочется что бы вас обманывали в том числе и меня.Жаль потраченного времени.Скажу только что это факт 100%-ый.Конечно он приобрёл опыт и сейчас на первом этапе возможно и вам заплатил.Ему нужна реклама.Поэтому первым он заплатил уже.Эти юзеры сами того не подозревая его отрекламируют.Это очень продуманный ход админа.Хотя я уже видел пошли жалобы.Одним словом сайт этот скам.А на скаммы не тратьте время.Они заробатывают на Вас, но не ВЫ !!!!

Frag комментирует...

Все верно, Константин абсолютно прав, даже добавить нечего. Не регистрируйтесь на этом скаме!

Анонимный комментирует...

Сегодня состоялось официальное открытие очередного ptc с мгновенными выплатами.

What you can get:
Earn up to 0.01$(1 cent) per click!
Earn up to 0.01$(1 cent) per referral visit!

Минималка $5. Есть аренда рефералов.

Собственно ссылка для тех, кто желает зарегиться на этом ptc: http://ptcnation.org/?ref=029e73dc2b

Frag комментирует...

Выплаты не мгновенные, а в течение 24 часов, скорее всего сайт окажется скамом.

Unknown комментирует...

Всем доброго времени суток!
Присоединяйтесь к новому спонсору. За клики: Ваш 0.02$ и реферала 0.0125
Минимум 3$ инстантом на Alert
http://www.windbux.com/index.php?joinme=renessans

Иван комментирует...

Решил попробовать свои силы на этом поприще. В основном буду работать со смарта. Нужны надежные спонсоры. Дайте ссылок для реги. На некоторых рекомендованых не могу зарегиться, на других ссылок для кликов не найду. Короче нужна помощь конкретно по каждому спонсору. Помогите плиз.

Frag комментирует...

Привет, Иван!
Желаю успехов в Вашем новом начинании, надеюсь, оно принесет плоды! Ссылки на регистрацию на самых надежных кликовых спонсорах в сети - на блоге в правой колонке. Вот они:

http://www.neobux.com/?r=frag

http://buxp.info/?r=frag

http://ara-bux.com/?r=frag

http://www.ppclix.com/index.r-alphafrag.html (в данный момент сайт PPCLIX не работает)

Возникли проблемы? Спрашивайте, не стесняйтесь, только уточняйте - на каком спонсоре и в чем суть проблемы. С радостью помогу Вам!

Анонимный комментирует...

Добрый день! Я по поводу регистрации на ppclix. Не знаю что писать в графе:Type "cash" in the box, подскажите пожалуйста?

Анонимный комментирует...

Нада написать слово "cash" или то что будет под "..."

Frag комментирует...

Все правильно. Спасибо за комментарий, Саша. :)

Анонимный комментирует...

Спасибо за ответ, у меня ещё один вопрос - можно ли кликать одновременно на сайтах двух или трёх спонсоров. У меня операционная система Линукс, и здесь можно пользоваться несколькими рабочими столами, быстро и удобно переключаться между ними?

Frag комментирует...

Конечно можно! В любой операционной системе, на любом браузере Вы можете открыть сразу несколько сайтов и просматривать их рекламные ссылки!

Анонимный комментирует...

Доброй ночи всем

Народ подскажите что случилось с ARA-BUX, и реально ли получить оттуда заказаные деньги.Да и еще NEOBUX gkfnbn yf yt dthbabwbhjdfyyst cxtnf fkthnf&&

Анонимный комментирует...

Доброй ночи всем

Народ подскажите что случилось с ARA-BUX, и реально ли получить оттуда заказаные деньги.Да и еще NEOBUX платит на не верифицированные счета.??

Анонимный комментирует...

Вот и накрылся ARA-BUX :(
bizon

Frag комментирует...

Заказанные деньги с ARA-BUX получить никак не получится. По крайней мере сейчас. Можно лишь попытаться вернуть вложенные в сайт деньги, связавшись с AlertPay.

На сайте висит объявление, что спонсор закрыт, так как закончились деньги. Объявлен сбор пожертвований для сайта. Планируют к концу апреля насобирать 30.000 долларов (очень в этом сомневаюсь!).

NEOBUX на неверифицированные счета по-моему платит, если бы это было не так, то я бы наверняка знал.

Анонимный комментирует...

Подскажите, как связаться с алерт пеем для возвращения денег?

Rio комментирует...

Привет всем!
На днях решил проверить платит ли NoMinCashout.com и заказал выплату $0.57 на PayPal. Деньги пришли дня через 4-5, но когда подтверждал получение денег в PayPal, там появилось следующее: "Принять или отклонить платеж
В настоящее время счета PayPal в Россию допускают только отправку платежей. Этот платеж будет автоматически возвращен отправителю через 30 дней (комиссия взиматься не будет), или можно вручную вернуть платеж, нажав кнопку "Отклонить" внизу."
Получается что русским на РР деньги получать нельзя, только выводить?(О_о) Как же их выводить, если вводить нельзя, откуда они тогда там возьмутся?:)). Если кто в курсе, объясните плиз в чем дело, может я что не так понял?
С уважением, Rio

Frag комментирует...

Rio,
Ничего себе! Для меня это тоже стало сюрпризом! Хотя, честно говоря, я PayPal'ом вообще не пользовался никогда (только аккаунт имею).
Я сейчас посмотрел кое-где - да. действительно, на PayPal есть такие ограничения для русских аккаунтов. Печально...

А этот спонсор может платить на Алерт? Если да, то свяжитесь с Админом, верните ему деньги, пусть он их вернет обратно на аккаунт, а там уже снимайте на Алерт!

Анонимный комментирует...

Что Вы можете сказать о Bux.to ? (http://www4.bux.to/)

Frag комментирует...

А что про него говорить? Скам он и есть скам, уже полтора года как.

Но надо сказать, выплаты там все еще производятся. Сейчас оплачиваются те, кто заказал платеж в феврале 2008 года! :D

Анонимный комментирует...

привет всем! какое время вывода денег на 10bux net&

Анонимный комментирует...

добрый вечер frag, я хочу зарегестрироваться по вашей ссылке на palmbux и у меня возник вопрос, что писать в поле alertpay address? и стоит ли там регестрироваться?

Frag комментирует...

Прошу прощения за поздние ответы.

1. 10bux.net - скам, причем очень старый (даже я когда-то на нем был зарегистрирован). Этот сайт не платит, не тратьте на него свое время.

2. AlertPay adress - Ваш аккаунт в платежной системе AlertPay. Подробнее - здесь: http://paid-2-klik.blogspot.com/2008/07/alertpay.html