воскресенье, 23 ноября 2008 г.

БОЛЬШОЙ блок новостей со спонсоров

Давненько я не писал новых сообщений на своем блоге. К сожалению, неумолимо надвигается пора сдачи экзаменов в моем Универе, поэтому приходится обновлять блог реже. Однако, это не значит, что я его забросил, нет! Я захожу на блог почти каждый день и всегда готов ответить на любые Ваши вопросы в комментариях!

В РТС-индустрии все по-прежнему, в большинстве своем - разочарования. Некоторые спонсоры, которым я раньше доверял, не платят уже около двух месяцев. Все рекорды бьют EARN3 и EXTRA10 - там выплаты заказаны аж в августе! Сейчас эти сайты не платят больше, чем одному человеку в неделю.
Что касается меня, то я, можно сказать, "объявил бойкот" всем не-мгновенно платящим сайтам, и Вам, дорогие читатели, советую поступить точно также! Конечно, не стоит забрасывать хорошие спонсоры, такие, как, например, BUXP, но регистрироваться на новых сайтах без мгновенных платежей я не рекомендую. Сегодня скрипт, позволяющий использовать автоплатежи, не является диковинкой, и по деньгам доступен любому серьезному онлайн-бизнесмену. Отсутствие автовыплат я считаю глупой отмазкой и попыткой обдурить пользователей, кинуть их в конечном итоге. Старым сайтам это простительно, так как им невозможно перестроиться на автовыплаты без колоссальных потерь. Но вновь открывшиеся спонсоры без мгновенных платежей я отныне не воспринимаю как способ заработать. Должно случиться что-то, из ряда вон выходящее, чтобы я зарегистрировался на сайте, который не платит мгновенно - хватит, я сыт по горло ожиданием выплат!
Вам же я настоятельно рекомендую последовать моему примеру и не тратить время впустую, регистрируясь на потенциальных скамах! Вы же сами знаете, как это все делается: сначала сайт может платить в течение, скажем, 24 часов, и все его превозносят. Потом временные рамки отодвигаются все дальше. Потом сайт вообще перестает платить. Классическая схема. Я же с недавних пор стал придерживаться мнения, что в РТС-индустрии единственным и исключительным правом на существование обладают сайты, на которых практически все действия (а самое главное, выплаты) происходят автоматически. Выплаты "вручную" должны уйти в историю! И все зависит от нас, пользователей! Если мы перестанем поддерживать не-мгновенные сайты, то совсем скоро они перестанут появляться, а мы будем все получать только мгновенно, при полном отсутствии любого рода задержек! И тогда загнивающая РТС-индустрия действительно станет прибыльным и стабильным заработком!


Теперь перейдем непосредственно к новостям. За прошедшие дни случилось много интересного в индустрии. Я попытаюсь осветить все самое интересное.
Начну со своего любимого сайта - NEOBUX. Спонсор не перестает радовать своей заботой о пользователях! Думаю, каждый из Вас, кто решил помочь сайту, когда PayPal заморозила его счет, уже получил причитающихся реферралов.
Админ постоянно улучшает свой сайт, о чем всегда сообщает в новостях. Недавно он опубликовал "руководство по использованию Golden-аккаунта". Это довольно объемный текст, в деталях описывающий все возможности апгрейда. Если у кого-нибудь из читателей есть желание, то я могу перевести этот текст и опубликовать на блоге, но просто так тратить время неохота, поэтому если хотите - пишите в комментариях, я с удовольствием переведу, но только если это кому-то надо!
А для стандартных пользователей Админ NEOBUX тоже приготовил сюрприз! Это небольшой конкурс. Победители получат бесплатный апгрейд, а кое-кто помимо этого - статус "Ultimate member".
Условия просты - надо всего лишь делать то, чем мы, собственно, и занимаемся каждый день - кликать! 5 счастливчиков, усердно кликавших каждый день месяца, получат Golden аккаунт. А рекордсмен по кликам среди стандартных пользователей за месяц получит апгрейд и "Ultimate membership". Конкурс будет проходить каждый месяц, по его завершении будут подводиться итоги и определяться победители.
Помимо непосредственно призов, этот конкурс имеет еще одну важную составляющую: он несомненно повысит активность реферралов, многие из которых будут стремиться выиграть призы. Как жаль, что далеко не все пользователи читают форум NEOBUX...

К другим спонсорам. BUXOUT некоторое время экспериментировал с возможностью замены реферралов, в итоге Админ остановился на том, что их как и раньше можно будет заменять сколько угодно раз, однако цена замены снизилась на 15 центов и теперь составляет $0.10 за одного реферрала. К сожалению, реферралы на спонсоре, мягко говоря, не отличаются активностью и далеко не факт, что они окупят даже эту ничтожную сумму. Однако, новость все равно хорошая.
Из-за небольших финансовых затруднений было принято решение немного сбавить темп автовыплат. Отныне можно заказывать деньги один раз в 4 дня. Очень надеюсь, что других неприятных мер за этой больше не последует.

Страшная потеря произошла у Админа кликового спонсора SANDRA CLICKS - у него умерла его девушка, именем которой этот сайт, собственно, и был назван. У несчастной обнаружили рак желудка, врачи не смогли ее спасти.
Некоторое время на сайте творилась неразбериха. Админ впал в глубочайшую депрессию (и его можно понять) и не появлялся в онлайне. Мгновенные выплаты прекратились. Казалось. сайт уже ничего не спасет...
Однако, надо отдать долг мужественности Админа: он вернулся на спонсор и объявил, что не собирается ни закрывать проект, ни продавать его. Он пообещал, что в понедельник начнется новый период в жизни спонсора. Что ж, посмотрим, что нас ждет и надеемся на лучшее...

С сайтами OLDSCHOOLBUX и OSOBUX творится что-то непонятное. До сих пор неясно, кто является Админом OLDSCHOOLBUX. Неясно и будущее OSOBUX, который был продан другому Админу. Макс Осо тепе;рь как бы вообще не при делах. Все эти проволочки самым негативным образом сказались на выплатых - они очень сильно задерживаются. Да что там говорить, выплаты вообще почти не производятся! Очередь застопорилась. Мне ничего не остается кроме как убрать эти сайты из списка надежных спонсоров. Хотя, надо сказать, все это было предсказуемо.

5 комментариев:

Константин комментирует...

Добрый день!Я хотел бы представить Вам нового спонсора.Возможно многие уже и слышали про него.А кто нет тогда вот.Сайт появился две недели назад.Как обычно был у него предстартовый период.Я зарегистрировался правда на нём сразу.Хватило первого просмотра.И вот почему.во-первых дизайн понравился.Потом админ в предстартовом периоде сказал что ссылок для кликов не будет.Вот это конечно тоже понравилось.А то порой спонсоры уж часто растягивают запуск сайта надолго.И порой бывает ,что сайт при запуске уже официально становится скамом.Да и зарегестрировался я на нём в первой сотне из расчёта что вдруг какие будут поощрения(премиум акаунт,месячный премиум и т.д.Спросил я об этом админа.Но он сказал поошрений первым не будет.Единственное дешевле можно купить рефов и премиум акаунт.А главное это моментальные выплаты Вообщем админ как и обещал сегодня 26 ноября запустил сайт в работу.Добро пожаловать на сайт.
Для стандартов
$0.01 за клик
$0.005 за реф клик
5 ссылок для кликов
$5.00 минимум.Моментальные оплата
http://www.insta-bux.net/register.php/zorgo
Сайт временами может пропадать.Возможно от нагрузки на сервер и от наладки .Но я думаю это временные явления .
Спасибо за внимание и удачных зароботков!!!

Константин комментирует...

Небольшая накладка в верхнем обьявлении произошла.Подписано Cергеем.А на самом деле это я Константин писал.Я частый гость на этом блоге. Баги тут были.Поэтому в заголовке Сергей появилось.Но а так
всё в порядке.

Константин комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Константин комментирует...

Приятная новость ребята.Сайт ppclix.com наконец то перешёл в
завершаюшую стадию своего полного открытия.Теперь кто регился там до 2000 членов получили статус VIP/как админ и обещал.Я тоже его увидел сегодня в своём акаунте.Плюс ссылок теперь для кликов стало 7 .А главное это то что и за клик теперь дают 0.01$ Вот такие у меня новости сегодня.

Frag комментирует...

Ммм, большое спасибо за отличные новости, Константин! А я, признаться, уже подзабил на этот спонсор. Теперь, когда я тоже получил ВИП-статус, я вернусь на него!